Присылайте свои материалы. Мы с удовольствием опубликуем их на страничке. Фото и описания приветствуются.

Экстрим на Михизееву поляну. Марафон Кубанская хатынь.

KR-45

В 05:00, 13/08, первым выехал Александр – RV6AMZ, забрал по пути Владимиров –

RU6YJ & RA6YJ, двинули к Евгению – UA6YI,и в 05:40 двинулись по маршруту на

Михизееву Поляну, в Мостовской район.Кужорская, Ярославская, Махошевская -  и

первые 7км от Махошевской – «ралли Дакар» - дорога,насмерть «убитая» лесовозами.

До места не добрались, нашли по пути полянку около дороги и стали.Начали разгружаться…и вдруг шум на опушке леса и прямо на нас вылетают две серны – одна

совсем маленькая, другая побольше, с маленькими рожками.Пока нашел фотоаппарат – они успели убежать,вот такой приятный и неожиданный сюрприз был для нас.

Развернули позицию,установили мачту,подключили комп, IC-718, PA-3 x ГУ-50 …и

вперёд!

В 06:26 utc первая связь с RA4FQC.Отвечали более-менее, несмотря на проходящий

WAE  контест.В 10:19 последняя связь с RX3AKF и начались сборы в обратную дорогу.

Около 160 связей(35-цифрой, остальные-микрофон), 42 области России, 19 стран, и сумашедший обратный «Дакар»,вкотором всего один раз!! пришлось вытаскивать Женину «семёрку»,которая стояла карданом на гребне,правое заднее колесо крутилось в воздухе, вобщем нахватались впечатлений до…..предела!В  пятом часу прибыл домой полумёртвый и…да здравствует новая экспедиция!

А марафон «Кубанской Хатыни» будет продолжен до 13 ноября и в ближайшее время,

после слёта,вы вновь услышите RA75KH, RK75KH, RK75MP.

До встречи в эфире! de RA6YJ

Экспедиция 7O6T. Видео

Экспедиция 3D2C. Видео.

ЭКСТРИМ ЭТО НЕ КОГДА ВЕСЕЛО, ЭТО КОГДА СТРАШНО!

Экспедиция на Житную в 2012 г. больше напоминала выезд на природу. Однако подъем на нее как всегда сопровождался великими трудностями и неоднократно машина хотела задом улететь в то место откуда в принципе и приехали, лишь благодаря RA6Y, мы остались целыми и невредимыми, лететь в кунге, закрытом на замок вниз под углом 35 градусов прощаяясь со всеми родственниками в уме скажу вам занятие не для слабонервных. Но какое удовольствие от нахождения на вершине .... Воздух, красоты Кавказа и прочие положительные моменты уже во время работы запросто перекрывают все недостатки подъема на эту горку.

ФОТО

VHF FIELD DAY 2012 . Zhitnaya Mnt. 1995m ASL WFF 041, RMA 0341 RDA KR26

RA7A team: RA4LW, RA6YDX, RY7Y, RA6Y, RN6BN, RV6ASU+ rn6bn son, ry7y son, ra4lw xyl

Фотографии похода на г. Нагой Чук, 6-7 июля 2013 г. Мало фотографировали аппаратуру и занятие любимым делом, потому что это уже наверняка все видели и представляют. Но здесь были не многие, потому подборка фотографий сделана как раз за время самого похода. Сама заметка о поездке ниже.

6-7 июля 2013 г. Команда RY6Y в составе UA6DX, RA6YDX, RY7Y предприняла достаточно удачное восхождение на г. Нагой Чук, 2467 ASL RFF041, RMA 03-39, RDA AD06.

C городостью можем заявить, что мы первые радиолюбители, побывавшие на этой горе. К сожалению не получилось отработать на КВ, на 14 провели пробную связь с UA4PEQ, он и стал единственным корреспондентом. Даже при наличии аппаратуры и антенны, мы просто не успели это сделать. Подъем на вершину занял больше времени чем предполагалось ранее, и вес оборудования, и сложность маршрута нами была познана лишь в пути. Как результат неимоверная усталость с непревычки после 6 часового подъема на конях сыграла свою роль. Прибыв в субботу к 15 часам на Нагой Чук, и только развьючив лошадей мы попали в сильный ливень с порывистым ветром, именно по такой погоде и пришлость разворачивать шек и антенное хозяйство для ПД 2013. Все монтажные работы были закончены как раз в аккурат к началу теста. Но пока настроили оборудование, пока переоделись в сухое и запустили ноутбук прошло еще 20 минут, но на результат как мы поняли это не сказалось. Порадовали связи с RW3WR, UA3OW, RM7T/3, RN4AT, UT7AXA/P, UT5A, ER1AU, ER5GB/P, UR4CWQ,   TA9J/7, TA6CMS, TA7OM в тропо было довольно интересно.. Осталась незаконченной связь с RK3DWW/3, RN3KK просто громыхал, но на вызов так и не ответил, RW3PX пару раз выскакивал с негромким сигналом, практически в шумах, но достаточно для связи, но так и не услышал нас, ..Но как порадовал нас спорадик в воскресение, хоть чудом нас зацепивший... в нем прилетело 3 станции 9 района и LZ2KS :-))) Результат и информация об аппаратуре и ODX здесь.

В целом было интересно, и как сложется турнирная таблица в этом году- сплошная интрига. Спорадик спутал все карты :-)))

Так или иначе поработать получилось и как говорят наши друзья, в следующем году предпримется еще одна экспедиция на эту вершину, с более серьезным сетапом и подготовкой. А задача, стоявшая перед нами в этом году, считаю была выполнена. Разведка прошла успешно, работать можно! :-)))

Не буду рассказывать о непревычных болезненных ощущениях передвижения на конях и длительного нахождения в седле с частыми переходами в рысь, переходами снежников и ледников на конях, о том, как все это поднималось и спускалось, иначе это может занять очень длительное время. Здесь вы найдете фотографии всего похода и сможете по достоинству оценить красоту тех мест, где мы смогли побывать.

RY7Y

Ожидаем фотографии экспедиции на Житную в 2013 г. Из радиолюбителей поднялись в этом году: RN6BN, RA4LW, RA6Y.

Контакты - Contact us

Коллективная р/с РО СРР Республики Адыгея

Майкопский городской радиоклуб

RK6YWB:

ex: UA6KB(1948), UA6KAB (1949-1961), UA6KYC(1961-1972),  UK6YAA(1972-1984), UZ6YWA(1984-1993)

since 1948

RY6Y

UA6YW

RY7Y

Сервер радиолюбителей России - схемы, документация, соревнования, дипломы, программы, форумы и многое другое!